1С:ИТС

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. Подробнее о том, что входит в состав 1С:ИТС см. на сайте 1С:ИТС. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Заключая договор 1С:ИТС ПРОФ, каждый пользователь программ 1С получит:

  • уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
  • возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";
  • информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
  • персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;
  • квалифицированную помощь партнеров фирмы "1С" по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
  • доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в "1С:Лектории", а также возможность посещать лекции лично;
  • возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
  • функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в "1С:Предприятие 8";
  • безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;
  • возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
  • возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.

Цены и условия договора

Важной особенностью комплексного информационно-технологического сопровождения по договору 1С:ИТС является то, что стоимость такого договора значительно ниже, чем стоимость каждого предоставляемого в его рамках сервиса.

Сопровождение в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. Стоимость сопровождения по истечении льготного периода смотрите на странице Рекомендованные цены.

С января 2019 года будут изменены розничные цены на 1С:ИТС.

Рекомендованные розничные цены на ИТС в 2019 году приведены в таблице:

цена итс.jpg

Льготные рекомендованные цены при непрерывном продлении договора ИТС в 2019 году приведены в таблице:

льготная цена итс новая.jpg

Ответы на часто задаваемые вопросы пользователей сервиса Вы можете получить здесь

Отзывы пользователей 1С:ИТС читайте на странице its.1c.ru/feedback.

В соответствии с правилами лицензионной политики фирмы 1С, любое обслуживание пользователей программных продуктов 1С:Предприятие 8, осуществляется только при оформленной подписки 1С:ИТС.

Оформить или продлить подписку на ИТС можно позвонив в нашу компанию по телефону или отправив заявку по электронному адресу  sale@coralway.ru.

итс1.JPG


Важной особенностью комплексного информационно-технологического сопровождения по договору 1С:ИТС является то, что стоимость такого договора значительно ниже, чем стоимость каждого предоставляемого в его рамках сервиса:

1С-Отчетность - это сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности в контролирующие органы по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из 1С.

Функционал «1С-Отчетности» также обеспечивает пользователям удобный способ установки криптосредств и подключения к сервису электронной отчетности прямо на рабочем месте, из привычного интерфейса программы 1С с помощью пошагового "Мастера подключения".

Помимо отправки всех установленных законодательством видов отчетности, встроенных проверок правильности заполнения отчетов и мониторинга доставки "1С-Отчетность" поддерживает:

  • Неформализованную переписку с ФНС, ПФР и Росстат;
  • Сверки с налоговой (запросы ИОН);
  • Сверки с ПФР (запросы ИОС);
  • Отправку реестров больничных листов в ФСС;
  • Получение требований и уведомлений;
  • Отправку электронных документов в ответ на требования ФНС;
  • Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП;

  • Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
  • Ретроконверсию (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид);
  • Отправку уведомлений о контролируемых сделках;
  • Онлайн-проверку регламентированной отчетности перед их отправкой в контролирующие органы.

1С:Лекторий - Регулярные тематические встречи с методистами фирмы 1С, ознакомление с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8, получение ответов на вопросы.

1С-Такском - Обмен электронными счетами-фактурами и иными первичными электронными документами непосредственно в решениях 1С:Предприятие 8. Обмен с любыми контрагентами при условии технической совместимости программных средств для обмена ЭД.Воспользоваться сервисом «1С-Такском» могут только пользователи «1С:Предприятия», имеющие договор 1С:ИТС. В  стоимость ИТС уровня ПРОФ - 100 отправок пакетов документов. Все входящие документы - бесплатно.

Сервис 1С:Линк позволяет пользователям прикладных решений "1С" самостоятельно организовать безопасный доступ через Интернет к своим программам "1С", которые установлены у них в офисе или дома. Базы "1С" хранятся на компьютерах пользователей. Сервис "1С:Линк" обеспечивает безопасный канал доступа к этим базам через Интернет, не дешифруя и не сохраняя передаваемые данные. При этом уже используемые в организации традиционные технологии работы с этими же базами по локальной сети полностью сохраняются.

1С-Бухфон – технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Бухфон.

Функционал 1С-Бухфон позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Бухфон дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.

1С:Облачный архив– это инструмент для защиты баз данных «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище.

«1С:Облачный архив» поможет пользователям:

  • защитить базы данных от случайной утери из-за выхода из строя оборудования, программных сбоев, «человеческого фактора»;
  • не заботиться об отслеживании запущенных процессов, «1С:Облачный архив» самостоятельно проконтролирует выполнение и успешное завершение копирования баз данных в хранилище;
  • получать информацию о результатах работы агента резервного копирования при входе в базу «1С:Предприятие».