Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание – это одна из форм услуги по сопровождения программ 1С, оказываемой нашей компанией на ежемесячной основе. Такая форма сотрудничества будет выгодна организации, не имеющей в своем штате программиста или консультанта 1С, но регулярно нуждающейся в его услугах. 

Перечень работ

В состав абонентского обслуживания включен следующий перечень работ:

  • информирование заказчика о выходе новых релизов конфигураций, форм отчетности и платформ;
  • выполнение обновлений типовых и не типовых конфигураций, установка регламентированных форм отчетности и программных файлов;
  • доработка существующего или создание нового функционала конфигурации;
  • консультирование пользователей по работе программой;
  • анализ корректности ведения учета в программе;
  • восстановление баз данных в случае их логического или физического повреждения.

Порядок обслуживания

Перечень работ, перечисленный в предыдущем разделе, выполняется в рамках договора на абонентское обслуживание. До заключения договора на обслуживания к вам выезжает наш специалист для выяснения специфики организации учета и приоритета задач сопровождения, стоящих перед вашей организацией. В ходе экспресс-обследования определяется оптимальный порядок организации обслуживания (консультации по телефону, выполнение работ у Вас в офисе или средствами удаленного доступа) и уточняется минимально необходимый объем ежемесячных услуг - абонентский лимит.

После заключения договора за Вашей организацией закрепляется выделенный специалист - куратор работ по договору. Закрепление куратора осуществляется исходя из его профессиональных знаний и опыта работы, необходимого и достаточного для решения задач автоматизации учета в Вашей организации. Назначенный куратор лично знакомится с вашим сотрудником, ответственным за ведение учета в программе и организует обслуживание в соответствии с достигнутой договоренностью.

Если в своем учете Вы используете типовые конфигурации, то при выходе новых релизов мы проинформируем Вас об этом электронным письмом. После получения от Вас подтверждения наши специалисты выполнят все необходимые обновления. По Вашему желанию, обновление программы новыми релизами мы можем выполнять по факту их выхода без получения от Вас подтверждения.

Ответы на Ваши вопросы по работе с программой, по Вашему усмотрению, мы можем предоставлять как по телефону, так и посредством Skype или ICQ. Если полученный вопрос не удается решить по телефону или средствами удаленного доступа, то к Вам в офис будет направлен наш специалист.

Выполнение Ваших заявок на программную доработку конфигураций или настройку прав доступа наши специалисты осуществляют только после согласования с Вами предварительной оценки временных затрат на ее выполнение. Согласование таких работ по Вашему усмотрению может осуществляться как по телефону, так и в виде электронной переписки.

В случае если использованное в течение месяца время приближается к абонентскому лимиту, то куратор по договору своевременно предупредит Вас об этом и только при Вашем согласии будет выполнять работы сверх абонентского лимита.

По окончании месяца, куратор по договору направляет в Ваш адрес электронным письмом подробный отчет о выполненных работах и временных затратах на их выполнение. При возникновении с Вашей стороны вопросов по содержанию или качеству выполненных работ куратор предоставляет все необходимые пояснения и согласует окончательный объем выполненных работ.

На основании согласованного отчета о проделанной работе с  курьером Вам направляются оригиналы документов (счет, акт и отчет о выполненных работах), а электронным письмом высылаются их электронные копии.

Стоимость обслуживания

Оказание услуг по абонентскому обслуживанию выполняется в рамках договора на абонентское обслуживание. Абонентский договор предполагает гарантированное (минимально необходимое) количество часов работы специалиста – абонентский лимит. Оплата услуг по абонентскому договору осуществляется на авансовой основе в размере абонентской платы в соответствии выбранному Вами тарифному плану:

Тариф Абонентский лимит,
час
Абонентская плата Стоимость 1 часа работы специалиста сверх абонентского лимита
Базовый 5               11 500             
 2 300 
Расширенный 25 55 000 2 200
Проф
50 105 000
 2 100 

(*) Часы работы специалиста  сверх абонентского лимита, указанного в договоре, оплачиваются отдельно по ставке, предусмотренной выбранному тарифному плану на основании согласованного отчета о проделанной работе и счета, выставляемого по окончанию месяца.  
(*) Не использованные часы абонентского лимита на следующий месяц не переносятся.
(*) Учет времени работы специалиста в Вашем офисе осуществляется в виде фактически потраченного времени на выполнение работ + 1 час.

Обращаем Ваше внимание, что услуга по обновление типовых конфигураций в рамках договора абонентского обслуживания оказывается только при наличии у заказчика действующей подписки на ИТС.

Оформить договор на абонентское обслуживание или ИТС можно позвонив в нашу компанию по телефону или отправив заявку по электронному адресу  sale@coralway.ru.