Как ввести документы, созданные до начала использования "Бухгалтерии экспедитора 8"
01.09.2023
На линию технической поддержки "Бухгалтерии экспедитора 8" часто приходит вопрос от новых клиентов: "Мы осуществляли грузоперевозки до покупки модуля "Бухгалтерия экспедитора 8. Все доходы и расходы отражали в "1С: Бухгалтерия 8". Для аналитики грузоперевозок необходимо отразить данные по грузоперевозкам в Вашей программе. Как ввести документы по грузоперевозкам, которые были проведены до начала использования модуля?".
Для решения данной задачи необходимо обратиться к конкретному договору справочника "Договоры по грузоперевозкам":

В договоре по грузоперевозке существует настройка "Дата начала":

При установке даты программа действует следующим образом:
1. Вы вводите документ доходы или расходы по грузоперевозке, выбираете контрагента и договор, устанавливаете дату документа.
2. При проведении документа в указанном договоре проверяется наличие настройки "Дата начала" и сравнивается дата созданного Вами документа и дата указанная в настройке. Если дата в документе раньше указанной даты начала, то программа не будет создавать связанных документов в "1С:Бухгалтерия 8". По условиям задачи связанные документы уже созданы.
Таким образом, Вы можете ввести информацию о грузоперевозках и доходах\расходах, которые были осуществлены до начала использования "Бухгалтерии экспедитора 8".
Назад
|
|